«Сиб-ЦНТ» — оборудование для ЖКХ

Ремонт велосипеда

Ремонт велосипеда
Механизм устройства велосипеда не является чрезвычайно сложным, поэтому его ремонт можно произвести даже без особых навыков и помощи специалистов, с применением соответствующих инструментов. В этой статье пойдет речь о ремонте и снятии каретки.

Каретка (кареточный узел) — подшипниковый узел, который обеспечивает движение педалей и шатунов с главными звездами относительно рамы велосипеда. Так как данная деталь расположена в нижней части велосипедной рамы, она поддается постоянному загрязнению и попаданию на нее воды. Поэтому каретные подшипники необходимо оградить от внешних негативных воздействий.

Снятие каретного узла

Велосипед устанавливается в устойчивое положение (обычно его переворачивают) и веломастер в Москве начинает ремонт со снятия каретки с левой стороны, с той, где нет звездочек. В первую очередь снимают два шатуна с каретки, после очищают от налипшей грязи. Особого внимания и чистки требуют шлицы чашек, потому, что в засоренные чашки не получается установить съемник.

Если на каретке присутствует стопорная гайка, которая имеет правую резьбу, для ее раскрутки требуется специальный ключ. В пазы каретки вставляется подходящий ключ и вывинчиваем из рамы с помощью разводного ключа левую чашку с подшипником (в том случаи, если каретка разборная). Та же процедура проводится и с правой чашкой, уже с той стороны, где есть звездочки. Здесь чтобы выкрутить чашку нужно приложить немного физической силы.

При разборной каретке из нее вынимают подшипники. После удаляют старую смазку и с помощью растворителя промывают детали. Для установки картриджной каретки все действия делают с точностью наоборот.

Каретка разборного типа, установка и сборка

После промывания деталей в растворе, деталям дают высохнуть. С новокупленной каретки также нужно избавиться от консервированной смазки. Механизм каретного узла рамы осматривается, чтобы убедиться в исправности и очищается от загрязнения.

Для сборки каретки самое главное не перепутать правую и левую сторону. Для этого можно нанести обозначающие инициалы на кожухе каретки. Левую и правую чашки различают по их резьбе, у каждой она своя. После надевают на ось пластиковый кожух и располагают в чашки подшипники. Затем их и резьбу чашки смазывают смазкой.

Сборку обычно начинают с правой стороны, сначала ось устанавливается в правую чашку, после саму чашку закручивают в раму с помощью ключа для каретки.

Такая же процедура проделывается и с левой стороны, после чего можно приступать к регулировании каретки.

Веломастер — Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипедов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *