«Сиб-ЦНТ» — оборудование для ЖКХ

Продавать упаковочные пакеты или предлагать их бесплатно?

Продавать упаковочные пакеты или предлагать их бесплатно?

В каждом торговом предприятии или сети по-своему решается вопрос об оплате упаковки. В одних магазинах принято бесплатно предлагать ее клиентам, в других – за минимальную стоимость и в третьих – бесплатно, но ограниченное количество экземпляров в каждые руки. Какой из этих принципов лучше? Есть ли смысл вводить плату за пакеты?

Несомненно, бесплатные пакеты такие как https://furnitura-ua.com/g22402695-upakovochnye-pakety – это удачный маркетинговый ход, реклама для торгового предприятия. Клиенты всегда благодарны и рады подаркам, шансу сэкономить, тому, что некоторые вещи можно получить за бесплатно, придя в магазин. Они положительно к этому относятся, рассказывая другим, делая таким образом фирме рекламу. Выбор покупателями того или иного магазина чаще всего основывается на анализе таких фактов, как низкие цены, бесплатная упаковка и т.п. Поэтому, торговое предприятие, не берущее с клиентов деньги за пакеты, выигрывает по объемам продаж, быстро окупает тем самым затраты на покупку упаковочных материалов.

Некоторые фирмы отказываются от данной практики, так как замечают, что с момента отмены платы за пакеты, им пришлось потратить на 50% больше денег на приобретение данной продукции, что снизило ожидаемые доходы. Что здесь можно порекомендовать?

Во-первых, искать поставщиков, которые выставляют на пакеты оптом минимальные цены. Во-вторых, естественно, закупать подобную продукцию всегда только оптовыми партиями, обеспечивая себе значительную экономию средств. В-третьих, ограничить количество упаковки для каждого покупателя. Только делать это нужно не напрямую, а чтобы клиент о том даже не догадывался. К примеру, допускать к упаковке товаров только персонал магазина или специально нанятого человека.

Если торговому предприятию никак не удается сделать пакеты бесплатными для своих покупателей, стоит использовать другие адекватные маркетинговые ходы, учитывая, что упаковочный материал – это самое дешевое и эффективное средство. Удачный пример, практикуемый в некоторых торговых сетях на западе – обмен старых пакетов на новые. Там покупатель может, купив несколько одноразовых пакетов, приходить в магазин и обменивать их на новые. Таким образом срабатывает грамотно организованная маркетинговая стратегия, так как пакеты представляются покупателям бесплатными, при этом их количество для каждого клиента ограничивается. Затраты на закупку упаковочного материала не растут, а в некоторых случаях даже понижаются, тем самым выигрывают обе стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *